- Частые вопросы о платежах и переводах
- Платежи и переводы Почта Банк
- Что такое «Фотоплатёж»?
- Как настроить услугу «Платежи по расписанию»?
- В чем отличие «Автоплатежа» от «Платежа по расписанию»?
- Как отправить денежный перевод Western Union?
- Как воспользоваться услугой «Фотоплатёж»? Платежи и переводы
- Как часто можно осуществлять «Платежи по расписанию»?
- Как подключить услугу «Автоплатёж»?
- Где и как получатель может получить перевод Western Union?
Частые вопросы о платежах и переводах
Платежи и переводы Почта Банк
Что такое «Фотоплатёж»?
Функция в Мобильном банке, которая способна автоматически распознавать текст, номера счетов и прочую информацию из бумажных квитанций.
Как настроить услугу «Платежи по расписанию»?
В Мобильном банке, после совершения платежа/перевода, на финальном экране нажать «Переводить регулярно», либо активировать в разделе редактирования шаблона.
В чем отличие «Автоплатежа» от «Платежа по расписанию»?
Услуга «Автоплатёж» может быть подключена только для оплаты сотовой связи от операторов «большой тройки» — Мегафон, Билайн, МТС. Для «Автоплатежа» задаются следующие настройки:
- Баланс сотового телефона, при котором должно происходить автоматическое пополнение счета;
- Сумма, на которую необходимо производить пополнение, при достижении установленного баланса;
- Максимальная сумма пополнений в течение месяца, которая может быть произведена с использованием услуги «Автоплатёж».
Как отправить денежный перевод Western Union?
Услуга доступна в Мобильном приложении Почта Банка, раздел «Оплатить» → «Переводы Western Union». В открывшемся окне требуется вручную заполнить необходимые поля и выбрать счет для перевода. Переводы Western Union доступны с рублевых счетов (кроме кредитных продуктов и виртуальных карт) для клиентов Банка, прошедших полную идентификацию.
Как воспользоваться услугой «Фотоплатёж»? Платежи и переводы
Услуга бесплатна и доступна в разделе «Перевести» → «Юридическому лицу в другой банк», «Налоговый платеж». «Таможенный платеж» и «В бюджетную организацию», а также для платежей следующих групп: «Образование», «Коммунальные платежи», «Телефония» и «Охранные системы». Вам необходимо нажать на пиктограмму фотоаппарата, сфотографировать квитанцию или выбрать снимок из галереи. Далее нажать кнопку распознать, после чего произойдет автоматическое распознавание полей квитанции и автоматическая подстановка распознанных значений в соответствующие поля платежной формы.
Как часто можно осуществлять «Платежи по расписанию»?
Имеется два варианта настройки платежа по расписанию: ежемесячно и ежедневно. После того, как задали периодичность, настраивается сумма платежа и период, в который будет действовать заданное расписания.
Как подключить услугу «Автоплатёж»?
Подключить и отключить услугу можно по аналогии с услугой «Платеж по расписанию» при оплате мобильной связи или при редактировании шаблона.
Где и как получатель может получить перевод Western Union?
Перевод будет доступен получателю в точке обслуживания Western Union в выбранной стране (для США и Мексики – штате и городе). Для того, чтобы получатель смог получить перевод, отправитель самостоятельно сообщает ему уникальный номер MTCN, который присваивается к каждому успешному переводу и указан в квитанции.