Сегодня Почта Банк дает своим клиентам пакет онлайн покупателя, являющийся отличным решением для любителей интернет-магазинов. С такой услугой пользователь получает существенное преимущество при оформлении покупок, защищающее его от некачественной продукции.
Пакет онлайн покупателя
При подключении пакета в Почта Банк ЛК клиент получает страховку сроком на 1 год. В течение этого времени каждая покупка пользователя будет защищена банком в том случае, если с ней возникнут проблемы. Можно обратиться в банк в течение месяца после оформления заказа. Но стоит учитывать, что можно пользоваться страховкой до 6 раз в год.
Что получает пользователь Пакета онлайн-покупателя?
Во-первых, клиент может рассчитывать на самые выгодные цены в магазинах. Если после покупки товара вы обнаружите ту же модель в другом магазине по более низкой цене, то можно обратиться в банк за возвратом разницы. Причем это действует даже в том случае, если цена уменьшилась у этого же продавца. Например, началась акция. Переплаченная сумма будет возвращена.
Во-вторых, пользователь пакета может рассчитывать на быстрый гарантийный ремонт в случае, если товар сломался. Это действует даже на те покупки, где не действует гарантия. Однако необходимо предоставить все факты, подтверждающие произошедшее. Ремонт будет проведен бесплатно, а если он окажется невозможным, то банк вернет полную сумму покупки.
Важно отметить, что предельная сумма возмещений за один период пользования услугой клиентом составляет не более 30000 рублей.
В-третьих, можно вернуть деньги или произвести обмен на другой товар, если он не устроил вас. Причем магазин необязательно должен быть виноват в произошедшем. Если только после покупки стало ясно, что модель не подходит, то можно вернуть деньги или обменять ее в течение 14 календарных дней. Эту возможность обеспечивает законодательство Российской Федерации. Но оно не обязывает продавца возмещать оплату доставки. Это берет на себя Почта Банк. На эту опцию выделяется не более 3 тысяч рублей в год.
Как работает страховой случай для покупателя
Первым делом необходимо определиться с основанием, по которому нужно возместить средства или обменять товар:
- Товар оказался бракованным или не соответствует заявлениям продавца;
- Товар по каким-либо причинам не подошел покупателю;
- Найдена более низкая цена на ту же продукцию.
Это необходимо для указанияна сайте, чтобы банк смог оказать качественную помощь и возместить ущерб клиента.
Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Свяжитесь с представителем интернет-магазина и сообщите, что намерены оформить возврат. Необходимо получить полный адрес, на который товар отправляется обратно;
- Отправить товар обратно можно через любую курьерскую службу или Почту России.
- После отправки необходимо сохранить чек, подтверждающий факт оплаты доставки покупателем;
- Теперь необходимо связаться с банком, чтобы начать процесс выполнения страхового случая. Можно обратиться по горячей линии 8 (800) 555-87-65 или на Почта Банк сайт. Рекомендуется выбирать второй способ, поскольку после звонка в службу поддержки все равно необходимо оформить заявление и отправить документы через личный кабинет;
- Составление заявления довольно проcтое и не требует особых усилий. Однако необходимо загрузить и отправить перечень документов через Почта Банк личный кабинет. Если вы не желаете или не можете сделать это через интернет, то можно обратиться в отделение банка лично;
- Перейдя на страницу оформления заявки, необходимо поставить галочку на подходящем пункте страхового случая;
- Затем указать свой актуальный адрес электронной почты. По нему будет направлен ответ от сотрудников банка;
- Система предложит скачать образец заявления на страховую выплату, которое необходимо заполнить для получения помощи от Почта Банка. Оно уже будет частично заполнено, необходимо лишь вписать недостающую информацию. Сделать это можно как в электронном виде, так и рукой, распечатав документ. Однако после этого его потребуется отсканировать;
Документы для страхования покупки
Осталось прикрепить документы, требующиеся для удовлетворения заявки. Сюда входят следующие бумаги:
- Скан главной страницы паспорта;
- Скан страницы с пропиской в паспорте;
- Чек с сайта интернет-магазина или Почта Банка, подтверждающий факт оплаты продукции с карты этой организации;
- Накладная или другие бумаги, свидетельствующие о получении продукции с указанной датой;
- Скачать пошаговую инструкцию
В некоторых случаях могут потребовать дополнительные данные. Например, если обнаружен товар по более низкой цене, то необходимо прикрепить скриншоты, подтверждающие это, а также веб-ссылку.
В течение некоторого время сотрудники банка рассмотрят заявление и вы получите письмо с дальнейшими инструкциями на указанную почту.
Как подключить пакет онлайн покупателя Почта Банка
Активация пакета является условно-бесплатной и доступна для всех. Однако необходимо карту Почта Банка и совершать с нее покупки в интернете. Услуга доступна для следующих типов карт банка:
- Карта «Мир» со сберегательным счетом. Для ее оформления достаточно обратиться в ближайшее отделение банка и предоставить паспорт;
- Кредитная карта «Элемент 120». Для подключения требуется паспорт и СНИЛС;
- Онлайн-карта. Она не имеет физического носителя и является виртуальной. Получить ее проще всего, поскольку требуется лишь завести профиль на официальном сайте Почта Банка.
Активация программы
Активировать пакет можно двумя способами:
- Купить что-либо в любом интернет-магазине на сумму от 7500 рублей. В таком случае пакет онлайн покупателя будет подключен автоматически без обращения клиента;Ип
- Подключить услугу в личном кабинете. Но в таком случае придется заплатить 300 рублей за активацию пакета.
В данной статье мы подробно рассмотрели услугу «Пакет онлайн покупателя». Как она работает, а также способы подключения, основные условия и тарифы.